КОНТР КУЛЬТ УР'а
№ 3 1991


В НОМЕРЕ:

С.Гурьев. И вдаль несется песенка
200 лет одиночества (интервью с Егором Летовым)
Е.Летов. ГрОб-хроники
С.Гурьев. Комитет Охраны Тепла
Интервью с Александром Башлачевым
Our Last Spring
А.Кушнир. Дискретная энциклопедия рок-самиздата
Песенка из мультфильма "Мнение Дебила"
Деревья гнутся
Rock'n'roll сквозь аттестат зрелости
А.Коблов. Коллектор
П.Белсито. Человек С Собаками
Свен Регенер. Будьте мужчинами!
FANZINATION
И.Соколовский. Конец андерграунда
Плюха. Confrontation или Живые и мертвые
Guitar Craft
А.Сучилин. Берлин, Лысая гора
Морфин нынче дорог
А.Сидоров. Что осталось от Маркузе?
А.Серьга. Под зеленым знаменем
К.Уваров. Мистическая охота на Татьяну Друбич
Свен Гундлах. Четверо из его народа


Контр Культ Ур'а N.3
1991

ИМА press, 1991
при участии АДС "Конвент" и PUBLIC TOTEM Ltd.

Менеджеры проекта:
Д.Кирьенин, Е.Карнаушенко

Produced by В.Гродский


Прежде всего, наша редакция считает нужным уведомить читателя в том, что он держит в руках уже не существующий журнал.
Мы изначально "имели место быть" как сугубо андерграундное издание, как принципиальный самиздат. В результате логики внутреннего развития мы докатились до типографской формы выпуска данного номера. Дальнейшее существование на этом уровне привело бы к неизбежной спекуляции на всем, чего мы достигли в самиздатской ипостаси, к предательству своих же изначальных деклараций. Нам остается объявить метод выпуска данного номера типографским суицидом андерграундного журнала.
Мы считаем, что тем самым убиваем двух зайцев: доказываем, что 1) самиздат вовсе не потому самиздат, что у него на большее "кишка тонка", 2) можно не цепляться жалко и отчаянно за себя, когда все в данной форме уже сказано и остается лишь надежное поле для бесконечной коммерческой инерции.
Реакция лиц, не знакомых с первыми двумя номерами "Контр Культ УР'а", волнует нас здесь в самую последнюю очередь.

* Редакция журнала также выражает благодарность авторам, чьи материалы не были включены в данный номер по причинам технического либо концептуального характера: Н.Рахлина ("И увидеть себя в одном..."), А.Струков ("Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"), А.Пигарев ("Незрячий фаллос или экзистенция фотографа в процессе непрерывных трансакций"), Г.Валов ("Путешествие по бумажному морю"), С.Копытце ("Охота с вертолетов в день рождения Ежова"), А.Райнин ("Саксофон или на фоне сакса"), В.Троегубов (интервью с Е.Зайцевым и Дм. Умецким), Кр. Огурец ("Пушкин наших дней"), Плюха ("Боже, храни Америку"), С.Глазатов ("Отечественный рок: штрихи к портрету явления"), Мх (О.Хаксли. Двери Восприятия. Рай и Ад. Перевод), М.Шишков, Т.Иванова (H.Goebbels. Борьба воображения против пошлости как первоочередная политическая задача. Перевод.), К.Преображенский ("Советский Панк: победа коммунизма"), А. Коблов, Р. Никитин (интервью с Р. Неумоевым).

Редакционная коллегия:
Александр ВОЛКОВ (художественный редактор, концепция, дизайн), Сергей ГУРЬЕВ (литературный редактор, концепция), Александр КУШНИР (пресс-атташе), Артем ЛИПАТОВ (редактор иностранного отдела), Александр ПИГАРЕВ (фото), Алексей КОБЛОВ (коллектор), Александр СЕРЬГА (вольный философ), Л.Г.

Фото: Ю.Чашкин, А.Марков, А.Пигарев, К.Гребцов, А.Кудрявцев, О.Урусова, Ю.Чернокошкина, Ю.Тугушев и др.
Графика: С.Клевцов.
Макет:
Special thanks to: В.Агафонов, Е.Акимов, Е.Андреева, Ю.Артамонов, О.Барабошкнна, К.Битюков, Д.Бродкин, И.Владимирский, А.Гильдебрандт, Н.Грешищева, В.Гродский, М.Думова, жена А.Сучилина Ленка, А.Ирбит, С.Каменцев, А.Каменцева, Л.Котова, А.Кочебин, И.Кричевский, Ю.Лытаева, С.Найговзин, М.Немцов, А.0сина, В.Пчелкин, С.Попович, Д.Роев, Л.Саликова, А.Семенова, В.Солозобов, М.Тимофеев, К.Фролов, К.Шахнович, С.Шкодин, И.Чикунова и др.
июнь 1991


Не каждый, наверное, в наши бурные годы способен усмотреть во времени большую спящую ехидну. Именно этим путем, однако, намерено двигаться в ближайший период инициативное ядро покойного издания. Размеренно, со вкусом трансформируя свою творческую интенцию, оно рассчитывает к рубежу 1992-93 гг. осуществить новый журнальный проект, коему суждено стать венцом аналогичных усилий бывалой планеты. "Сделал паузу - держи до упора" - учил плодовитый С. Моэм.

Пока черноиглая спит, тень прошлого сползет с наших разноцветных крыш.

Близкий интервал эпохи не будет скуден. Его составят нижеследующие издательские шаги адептов узорной лестницы инкарнаций:

А. Кушнир
ДИСКРЕТНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОК-САМИЗДАТА 
(полный вариант на базе предложенного журнального),

а также переводы классиков жанра:

Боб Дилан 
ТАРАНТУЛ 
(1966)

Олдос Хаксли 
ДВЕРИ ВОСПРИЯТИЯ РАЙ И АД 
(1954)

Роберт М. Персиг 
ДЗЕН И ИСКУССТВО УХОДА ЗА МОТОЦИКЛОМ 
(1974)

Уильям С. Берроуз 
НОВА ЭКСПРЕСС 
(1966)

и пр.

Серьезные издатели, желающие поддержать эти инициативы могут обращаться по адресу: 123154 Москва, а/я 76.



Aurevoir, my friend, aurevoir
Dear fellow, you're here in my breast.
We have to part now, but this hour
To a fortcoming meeting attests.

Aurevoir, friend, no comment is due.
Your gaze let no sorrow obscure -
In this life of ours dying's not new,
Not is living, of course, any newer.